АЛЕНА ЛАПИЦКАЯ
Стилист - имиджмейкер | фэшн-аналитик стилист fashion show
Сотрудничать
FAKTURA
Это электронный журнал для широкого круга читателей, интересующихся модными тенденциями и стильными решениями. 160 страниц абсолютной пользы и готовых стильных образов. Каждая вещь в журнале - ссылка на товар в интернет- магазине, где ее можно приобрести!

Прост в восприятии
Наглядная информация
Актуальные модели и образы
Удобен в использовании
Купить
Нас читают!
Каждый номер купили около 1000 человек! А это потенциальные подписчики и покупатели, которых мы делаем лояльными к вашему бренду.
Мы работаем с SMM агентством по продвижению. Все стилисты журнала
рекламируют ренды у себя в социальных сетях. В сообществе ВКонтакте в телеграмм канале. В каждом выпуске мы рассказываем про бренды, принявшие участие в номере. С вашим брендом познакомится многотысячная аудитория!
выгода для брендов - выход на широкую аудиторию потенциальных покупателей
Варианты сотрудничества
Связаться
1. Статья о бренде;
2. Капсула из имеющегося ассортимента бренда; (необходим официальный сайт магазина с ассортиментом);
3. Промокод на скидку для читателей журнала и сторитейлинг про журнал в социальных сетях 3 дня по присланному плану;
4. Первые два месяца бесплатно. Потом на договорной основе по ежемесячной оплате/кэшбэк по промокоду (обсуждается индвидуально).
индивидуально
Стоимость:
Рубрика
"Знакомство с брендом"
Связаться
ОТ БРЕНДА:
• Промокод на скидку для читателей журнала
• Кэшбэк журналу с продаж по промокоду
• Сторитейлинг 3 дня по присланному плану.
• Реклама в социальных сетях минимум 5-15 экаунтов
команды стилистов журнала. Сообщество ВКонтакте
и телеграмм канал.
индивидуально
Стоимость:
Использование ассортимента бренда в подборках к статьям
Перспективы
Разрабатывается приложение
Что планируется?
для стилистов
для покупателей
для дизайнеров и брендов
Для кого?
Электронный журнал FAKTURA, а также онлайн-магазин с продукцией брендов-партнеров. Еще в приложении предусмотрен личный кабинет стилиста и его клиентов с возможностью
внутренней коммуникации
Что в нем будет?
Основные функции
В Приложении стилисты будут формировать из ассортимента представленных брендов
образы для клиентов
Как принять участие?
Заполнить Google-форму
ВЫГОДА ДЛЯ БРЕНДОВ – ПРОДВИЖЕНИЕ ЗА СЧЕТ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПОДБОРКИ И ОБРАЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Формат фото
При отсутствии официального сайта, ссылка идет на социальные сети кроме Instagram. Работаем по 2 плану — Промокод на скидку
Чтобы создателям журнала было проще включать одежду, аксессуары бренда в состав коллажей. Если с изображениями легко работать, частота встречаемости вещей бренда в журнале увеличивается
С фотографий одежды, аксессуаров, которые используются в создании коллажей, должен легко удаляться фон. То есть фон должен быть однотонным и контрастным по отношению к вещи
Перспективы
(в разработке)
Общий лукбук коллекции;
Фото моделей, которые планируется размещать в шоуруме
Открытие мультибрендового офлайн шоурума в г. Москва
Обсуждается индивидуально:
- комиссия;
- ежемесячная оплата
Как принять участие?
Что планируется еще?
Условия сотрудничества с брендами
Связаться
Что нужно от бренда
ВЫГОДА ДЛЯ БРЕНДОВ – РАСШИРЕНИЕ ГЕОГРАФИИ ПРИСУТСТВИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ
Взаимосвязь методов продвижения
Онлайн-магазин продвигает офлайн-шоурум и журнал, в офлайн-шоуруме рекомендуют онлайн-магазин и журнал, а журнал включает ссылки на продукцию в онлайн-магазине и офлайн-шоуруме. Следовательно, бренд получает сразу 3 взаимодополняющих способа продвижения
Основа приложения – CRM-система. Ее суть – в системе взаимодействия между стилистом и клиентом
Как происходит взаимодействие? Прямой диалог между стилистом и клиентом для отработки запросов; Можно оцифровать вещи из гардероба клиента; Это позволяет в считанные минуты сделать подборку вещей для клиента из имеющегося ассортимента брендов-партнеров
С нами сотрудничают
Записаться
Оставьте заявку на первичную бесплатную консультацию
В течение 30 минут вместе рассмотрим вашу проблему и подберем оптимальный вариант сотрудничества
«Мода не в том, чтобы смотреть в прошлое, а в том, чтобы смотреть в будущее»
Анна Винтур
Связаться
Made on
Tilda